четверг, 14 мая 2015 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться! Отчёт мастер-класса Иры Ангольд.

Привет, мои друзья!
Сегодня я к Вам с альбомом! Что может быть лучшим подарком для человека, любящего творчество? Только возможность создавать, творить и совершенствоваться;) Мой Музз решил, что мне нужен творческий отпуск и отправил меня на мастер-класс цветочной феи Ирины Ангольд! Спасибо, Ира, за то, что ты смогла выбраться к нам в Нижний и провести чудесный мк. Спасибо, Катюша, за прекрасную организацию. Альбом получился очень ми-мишный))). За один день мы успели сделать все развороты, переплёт, обложку, и декор всех страни.ц. Работали в безумном ритме, но получили просто сумасшедший заряд положительных эмоций. Давайте смотреть;)
Отличного Вам дня! Люблюсилнеткак!








Комментариев нет:

Отправить комментарий