четверг, 31 марта 2016 г.

А как Вы встречаете весну?

Девчата и ребята!
Совсем недавно у моей сесты была свадьба (я вам уже рассказывала). Так вот всем девочкам мы делали вот такие браслеты с фантазийной садовой розой (раскрытый цветок с полураспустившимися бутонами).
И еще я предлагаю жиетелям Нижнего Новгорода начать подготовку к лету и прекрасно провести время на мк по таким браслетикам.
Мы с Вами попробуем свои силы в тонировке, формировании лепестков цветов, сборке готового изделия, возможно исполнение на двух видах крепления - браслет на ленте и брошь.
Мастер-класс будет проходить в мастерской "Хомкиного Склада".
Дата и время будет уточнено по мере набора группы.
Продолжительность 4 часа.








А ещё хочу рассказать о том, как люблю наших мальчиков (коллег по работе)!!! Отличный подарок !!! 
Коняшку зовут Абрек. Он очень хитрый и влюблённый в меня жеребец (конечно не в меня, а в мой карман, ведь в нём лежат морковь и сахар) Спасибо им огромное !!! Было очень круто ;) А ещё спасибо моей любимой Алёнке за фотоотчёт )
А как вы встречаете весну?







Отличного Вам дня! Люблюсилнеткак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий