среда, 7 октября 2015 г.

Детский альбом и мамины сокровища(два в одном) или "о том, как впихнуть невпихуемое"!

Привет!
У меня был такой классный месяц!!!
Начинаю отчитываться ;) Простите, что давно не появлялась в группе))) Был просто месяц драйва ))) Но, конечно, не обошлось без приключений ) Одной из глобальных работ был детский альбом и мамины сокровища . Как говорится, жадность фраера сгубила, я разошлась и сдела больше разворотов, чем планировала. Соответственно, моя пружинка не подошла, из-за объёмных украшений альбом перестал закрываться;) Я с горем по полам нашла пружину 1.25 "(во всех магазинах была только дюймовка), НО возникла другая проблема- альбом перестал влезать в коробку ) В итоге, листы скрепила на кольца и ленты)  Ха, ха )
Я теперь наученая и такие переплёты буду делать "по-Винградовой")))

А еще я с огромным удовольствием напшикалась спреями от "Фабрики Декору" и поработала с их цветными гелями. Если Вы ещё сомневаетесь хотите или нет, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, ПРОБУЙТЕ (они чудесны!!!)
Итак, смотрим, дальше будет ооочень много фотографий;)

























Отличного Вам дня! Люблюсилнеткак!

Комментариев нет:

Отправить комментарий