воскресенье, 14 июня 2015 г.

Нежность ангельских крыльев (Девочки, простите, но мне ОЧЕНЬ понравилось название задания).

Привет!!!
Говорят, что браки создаются на Небесах, а празднуются на Земле. А Свадьба- это именно этот небесный праздник на Земле.
В этом меджике мне очень хотелось отразить атмосферу небес, окрылённости, воздушности, брызг шампанского, бумага Fleur Design и пудра для эмбоссинга ScrapBerry's с галографическим эффектом мне в этом помогли.
А Вы знаете, почему молодожены пускают в небо голубей? Голубь является символом мира, любви, преданности своему дому. Именно поэтому птица мира покорила сердца людей, и моё сердце не стало исключением (в центре меджика я поселила пару голубей, которые, я уверена, сохранят союз на всю жизнь).
Смотрим;) я надеюсь, что у меня получилось передать все чувства, которые я испытывала создавая этот меджик;)
Отличного Вам дня! Люблюсилнеткак!







 С этой работой хочу поучаствовать в задании "Коробочка" от блога ScrapBerry's
и в Тематическом задании "Нежность ангельских крыльев" от блога "Зачарованные скрапом".

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо огромное, безумно приятно))) Ведь ваш комментарий - мой самый самый первый в этом блогодомике)

      Удалить
  2. Необычно красивая! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Вам за вдохновляющий блог и не менее вдохновляющие коллекции!

      Удалить
  3. Какой чудесный получился подарок! нежный, со смыслом и очень милый. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить